Содержание
Введение
1 Дефекты эксплуатационные
1.1 Методы исключения дефектов
2 Методы исключения дефектов
3 Технология восстановления картера коробки передач переменных
3.1 Процесс технологический исключения дефектов
3.2 Восстановление картера коробки передач переменных
4 Осуществление контроля качества работ ремонтных
4.1 Осуществление контроля трещин и пробоин
4.2 Осуществление контроля отверстий
5 Безопасности и охрана труда
5.1 Безопасность и охрана труда при использовании оборудования моечного и средств моечных
5.2 Безопасность и охрана труда при работе с материалами синтетическими
5.3 Безопасность и охрана труда при выполнении работ гальванических
6 Нормирование ремонтных работ
6.1 Время для удаления трещины
6.2 Время для удаления пробоины
6.3 Время на удаление шпильки обломанной
6.4 Время на устранение износа отверстия под подшипник
Заключение
Литература
Состав чертежей
- Чертеж картера коробки переключения передач 2хА1
- Схемы разборки КПП А1 и А2
- Дефектовочная карта картера КПП А4х3
Описание
В дипломной работе при разработке были рассмотрены мероприятия по восстановлению детали агрегата в условиях авто ремонтного предприятия. В ходе, которого определены условия работы агрегата, воспринимаемые нагрузки и возникшие дефекты.
В первом разделе пояснительной записки ВКР представлены эксплуатационные дефекты, а именно восстановимые дефекты (трещины на стенках и плоскостях разъемов, на поверхностях под подшипники и на опорных поверхностях; обломы и пробоины; срыв резьбы, обломы болтов и шпилек; износ отверстий под подшипник; нарушение плоскостности; износ посадочных и рабочих поверхностей) и невосстановимые (сквозные трещины длинной более 200 мм, большие обломы, пробоины диаметром более 150 мм). Описаны методы устранения дефектов, а точнее: трещин, обломов, срыва резьбы, обломов болтов и шпилек, износа отверстий под подшипник и нарушение взаимного расположения поверхностей.
Во втором разделе прописаны методы исключения дефектов. Приведены следующие схемы: уплотняющих вставок, накладки из стеклоткани, металлической накладки, сварки трещины, ручной сварки, газовой сварки, фигурной вставки с эпоксидной смолой, установки резьбовой вставки, инструментов и примеров для вывертывания обломанных шпилек, плазмотрона, установки для электролитического осаждения металла.
Наиболее полным отражением специфики восстановления картера коробки передач представлены в соответствующем разделе дипломного проекта, а также в дефектной ведомости.
В третьем разделе описана технология восстановления картера коробки передач переменных. Приведен процесс технологический исключения дефектов и произведено восстановление картера коробки передач переменных.
В четвертом разделе представлено осуществление контроля качества работ ремонтных, а точнее контроля трещин и пробоин и контроля отверстий.
В разделе безопасность и охрана труда ВКР рассмотрены: безопасность и охрана труда при использовании оборудования моечного и средств моечных; безопасность и охрана труда при работе с материалами синтетическими; безопасность и охрана труда при выполнении работ гальванических.
В шестом разделе приведено нормирование ремонтных работ. Произведены следующие расчеты: времени для удаления трещины, времени для удаления пробоины, времени на удаление шпильки обломанной, времени на устранение износа отверстия под подшипник.
В части графической дипломного проекта представлены следующие чертежи: картера коробки переменных передач, картера коробки переменных передач в разрезе, схемы разборки КПП и дефектной ведомости.
Обзор ознакомительный