Топливные и системы питания

Сортировка:
orderby
Количество:
Как тут скачать?
 Пояснительная записка (в программе Word) 50 с., 10 рис., 1 табл., 31 источник
 Чертежи (в программе Компас) 14 листов
Как тут скачать?
Пояснительная записка (в программе Word) 87 стр., 20 источников
Чертежи (в программе Компас) 10 листов

Работа двигателей внутреннего сгорания основана на использовании энергии сжигаемого в цилиндрах жидкого или газообразного топлива. Для его подачи применяют разнообразные детали, узлы, взаимодействующие между собой. Данная категория содержит готовые дипломные работы по проектированию, модернизации различных топливных систем ДВС. Перед копированием предлагаемые материалы можно изучить.

Особенности устройства систем питания двигателей

Современные ДВС создаются под использование определённого вида топлива:

  • дизтопливо (солярка, керосин) – дизельные;
  • бензин (бензиновые);
  • природный газ (газовые).

Бензиновые моторы используются двух видов: карбюраторные и инжекторные. Поэтому устройства подачи горючего для различных моделей имеют конструктивные отличия. Основные элементы:

  1. Топливный бак – герметичная ёмкость с заливной горловиной, на корпусе закрепляются датчики уровня, выпускные штуцеры.
  2. Топливопроводы (высокого, низкого давления) – металлические трубки, гибкие шланги, которые соединяют все приборы подачи горючего.
  3. Насос – механический узел, перекачивает топливо, создаёт внутри требуемое давление. На дизелях устанавливают ТНВД
  4. Фильтр – устройство задержки механических частичек (грубой, тонкой очистки, фильтр-отстойник).
  5. Карбюратор или инжектор – выполняет подготовку топливовоздушной смеси, подачу в камеры сгорания.
  6. Воздушный фильтр – очищает поступающий воздух от механических примесей.
  7. устройства приготовления газовой смеси – устанавливается только на моторах с газобаллонным оборудованием.

Содержание разработанных дипломов

Представлены описания последовательности проектирования новых устройств, модернизации отдельных узлов или целых систем питания.  Целями дипломных проектов являются:

  • улучшение рабочих параметров ДВС;
  • снижение металлоёмкости;
  • повышение надёжности силовой установки;
  • обеспечение экологической безопасности;
  • увеличение долговечности топливной аппаратуры и др.

Некоторые данные из подготовленных выпускных квалификационных работ:

место установки оборудования

количество графических документов

объекты исследований

дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 95 кВт

11

привод насос-форсунки;

микропроцессорное управление дизелем;

узлы топливоподачи

дизель Д 245 автомобиля «Валдай»

7

электродинамические форсунки;

зубчатое колесо (технология производства);

дизельный мотор трактора ДТ-75

10

распылитель форсунки увеличенной долговечности;

плунжерный насос;

клапаны

Теоретические материалы ВКР иллюстрируются графическими дополнениями:

  • машиностроительными чертежами;
  • графиками (динамических расчётов, эксплуатационных характеристик);
  • схемами (электрическими, функциональными, структуры топливоподачи);
  • справочными таблицами;
  • диаграммами показателей;
  • технологическими наладками обработки;
  • технологическим картами;
  • эскизами и др.