Наддув - топливная эффективность

Сортировка:
orderby
Количество:
1275 рублей
Как тут скачать?
 Пояснительная записка (в программе Word) 187 с., 50 рис., 26 табл., 17 источников
 Чертежи (в программе Компас) 23 листа
1888 рублей
Как тут скачать?
Пояснительная записка (в программе Word): 78 страниц, 27 рис., 2 таблицы, 17 литературных источников
Дополнительные материалы: Аннотация 1 лист
Чертежи (в программе ): Компас 3D v и AvtoCAD, 14 листов
ВУЗ: ВФ МАДИ
Спецификация - 1 лист

Для повышения мощности моторов внутреннего сгорания конструкторами придуманы специальные устройства, которые выполняют дополнительный наддув воздуха в цилиндры. Топливовоздушная смесь поступает в рабочие камеры не от разрежения, а принудительно, с избыточным давлением. Это позволяет увеличить эффективность силовой установки. Дипломные работы, ВКР категории посвящены разработкам узлов, агрегатов турбонаддува, которые улучшают эксплуатационные характеристики ДВС. Здесь можно скачать теоретическую информацию, расчёты, графические документы.

Наддув как повышение топливной эффективности

Мощность двигателя внутреннего сгорания напрямую зависит от поступающего количества топливовоздушной смеси. Одно из решений – подача воздуха под давлением. Для этого устанавливают небольшой компрессор с приводом от струи выхлопных газов. Система турбонаддува состоит из нескольких частей:

  • турбонагнетатель;
  • охладитель (интеркулер) – жидкостной, воздушный;
  • комплект патрубков;
  • клапаны (регулировочный, перепускной, «стравливающий»);
  • выпускной коллектор;
  • датчики.

Турбокомпрессор – сложный узел, состоящий из группы деталей:

  • корпус – объединяет воедино все элементы сборки;
  • вал ротора – установлен на подшипниках скольжения;
  • турбинное колесо – приводится в движение отработанными газами;
  • уплотнительные кольца – обеспечивают герметичность соединения;
  • компрессорное колесо – нагнетает воздух.

Турбированные бензиновые или дизельные двигатели имеют меньший расход топлива на единицу мощности, ниже токсичность выбросов, чем атмосферные. Современные силовые установки оснащаются системами наддува различных конфигураций: одиночный, битурбо, твинтурбо, квадтурбо, твинбитурбо.

Подготовленные выпускные квалификационные работы, дипломные проекты

Основное направление представленных разработок – модернизация ДВС, усовершенствование отдельных узлов с целью повышения эффективности работы. Здесь рассматриваются как конструкционные изменения деталей, сборок, так и проекты моторов. Примеры некоторых данных из готовых дипломов:

модель техники, силовой установки

направление исследования

вопросы изучения

трактор «Агромаш 50ТК», дизель Д-130 воздушного охлаждения

проектирование трехцилиндрового четырехтактного дизеля для гибридной силовой установки

1.    Обзор патентной литературы.

2.    Моделирование в среде SolidWorks.

3.    Расчёты.

4.    Кинематические, динамические параметры.

5.    Технология производства.

6.    Технико-экономическое обоснование.

7.    Безопасность жизнедеятельности.

автомобиль КамАЗ-65115, турбодизель 8ЧН 12.0/12.0, V-образный, рабочий объём 10,85 л

модернизация дизельного двигателя

1.    Технико-экономическое обоснование.

2.    Исследование состояния вопроса повышения мощности двигателя.

3.    Комплекс расчётов.

4.    Технология изготовления.

5.    Основы безопасности труда.

6.    Экономическая эффективность внедрения.

инжекторный агрегат УМЗ-4213

модернизация силовой установки

1.    Тепловые расчеты.

2.    Конструкторская разработка проекта.

3.    Техника безопасности.

4.    Техническая и экономическая оценка.