Раздаточные коробки, редукторы, валы отбора мощности (ВОМ)

Сортировка:
orderby
Количество:
Как тут скачать?
 Пояснительная записка (в программе Word) 86 с., 23 табл., 23 источника, 4 приложения
 Чертежи (в программе Компас) 20 листов
Как тут скачать?
 Пояснительная записка (в программе Word) 175 с., 11 рис., 36 табл.
 Чертежи (в программе Компас и Автокад) 10 листов
Как тут скачать?
 Пояснительная записка (в программе Word) 90 с., 27 табл., 25 источника, 4 приложения
 Чертежи (в программе Компас) 20 листов плакатов и чертежей
Как тут скачать?
 Пояснительная записка (в программе Word) 112 с., 7 рис., 25 табл., 25 источников
 Чертежи (в программе Компас) 18 листов
Как тут скачать?
Пояснительная записка (в программе Word): 127 страниц, 10 рис., 34 таблиц, 22 литературных источника
Чертежи (в программе): Компас 3D v, 14 листов
ВУЗ: ВФ МАДИ
Спецификация - 3 листа (и на чертежах)

Дипломные проекты категории посвящены разработкам оборудования, приспособлений, производственных баз, используемых при обслуживании, ремонте раздаточных коробок, редукторов, их элементов. Некоторые выпускные квалификационные работы содержат описания, расчёты применяемых технологий. Исследуются разнообразные по сложности устройства. К теоретическим частям дипломов прилагаются графические материалы: чертежи, схемы, таблицы, диаграммы.

Применяемость, особенность ремонта

Раздаточная коробка устанавливается между КПП и ведущими осями, в закрытом корпусе. Внутри размещены два ключевых узла – демультипликатор и разветвитель потока мощности. Первый обеспечивает переключение режимов движения транспортного средства по дорогам или бездорожью. Разветвитель равномерно распределяет крутящий момент между колёсами. Главная задача механизма – активация или деактивация одной из ведущих осей. Управление режимами может осуществляться вручную с помощью рычага или кнопок, либо автоматически через бортовой компьютер, который анализирует входящие сигналы от датчиков.

Механические редукторы используются в технике для передачи и изменения крутящего момента. Основная функция этого устройства – уменьшение угловой скорости на выходе по сравнению с входом, что приводит к увеличению крутящего момента. Важным параметром устройства является передаточное отношение (i), определяющее изменение угловой скорости.

Капитальный ремонт узлов трансмиссии включает в себя:

  • снятие, разборку механизмов;
  • контроль состояния деталей;
  • замену корпуса, сальников, подшипников, прокладок, шестерён, вала;
  • заливку нового масла.

Материалы для копирования

Представленные дипломные работы проектируют стенды, установки, приспособления, которые уменьшают трудоёмкость восстановительных операций, повышают их точность. Часть материалов посвящены разработкам производственных объектов (ремонтная база, АТП, цех). Примеры данных из готовых ВКР:

объект проектирования

назначение

количество графических приложений

некоторые вопросы изучения

стенд

разборка-сборка раздаточных коробок автомобилей

18

Реконструкция ремонтной мастерской.

Формирование годового плана.

Обоснование целесообразности проекта.

Описание создаваемого устройства.

стенд

монтаж-демонтаж раздаток

9

Характеристика машинно-тракторного парка.

Расчёт трудоемкости работ.

Организация технологического процесса.

приспособление

шлифовка вала отбора мощности

8

Выбор состава технологического оборудования.

Определение расхода электроэнергии в мастерской.

Анализ существующих конструкций для шлифования.

автотранспортное предприятие (реконструкция)

диагностика, техническое обслуживание, ремонт автомобилей УАЗ, МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ

14

Анализ производственно-хозяйственной деятельности.

Вычисление периодичности ТО.

Проектирование технологических процессов.

Безопасность жизнедеятельности, минимизация негативного воздействия на природу.