Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ
1.1 Обзор существующих схем
1.2 Выбор схемы регулирования цикловой подачи насоса
1.3 Обоснование компоновки элементов и узлов топливного насоса
1.4 Обоснование параметров и определение на прочность элементов аккумуляторной системы топливоподачи
1.4.1 Определение хода, диаметра плунжера и числа секций
1.4.2 Определение подкачивающего насоса
1.4.3 Определение на прочность промежуточного аккумулятора давления
1.4.4 Выбор параметров нагнетательных трубопроводов и определение их на прочность
1.4.5 Определение крутящего момента на валу топливного насоса
1.4.6 Определение эксцентрикового кулачкового вала на статическую прочность и усталость
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА СБОРКУ ДОЗАТОРА
3 ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ
3.1 Определение себестоимости аккумуляторной системы топливоподачи
3.2. Технико - экономическая оценка дипломного проекта
4 ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
4.1 Обеспечение безопасности труда
4.2 Мероприятия по охране окружающей среды
4.3 Мероприятия по защите материальных ценностей и населения в чрезвычайных ситуациях
ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Состав чертежей
- Деталь Вал кулачковый А3
- Деталь Дозатор А2
- Втулка А4
- Рабочий чертеж иглы дозатора А4
- Корпус А2
- Чертеж плунжера А4
- Деталировка - Штуцер А4
- Чертеж сборочный Гидроаккумлятора А3
- Обзор существующих схем топливоподачи А1
- Функциональная схема управления А1
- Результаты исследований А1)
- Чертеж Сборочный топливного насоса высокого давления А1
- Технологическая карта на сборку дозатора А1
- Плакат Технико- экономические показатели внедрения проекта А1
Описание
В дипломной работе была выполнена разработка форсунок в системе топливоподачи с применением преимуществ новой системы. Во введении были рассмотрены основные источники энергии в сельском хозяйстве, а также методы роста топливной экономичности.
Спроектирована конструкция элементов аккумуляторной системы топливоподачи. Произведен обзор существующих схем и выполнено их общее описание. Выбрана схема регулирования цикловой подачи насоса, изучены способы поддержания постоянного давления в гидроаккумуляторе. Дано обоснование компоновки элементов и узлов топливного насоса. Рассчитаны параметры и определены на прочность элементы аккумуляторной системы топливоподачи. Найдены ход, диаметр плунжера и число секций. Определен на прочность промежуточный аккумулятор давления, осуществлен выбор параметров нагнетательного трубопроводов. Найден крутящий момент на валу топливного насоса.
Выполнен расчет эксцентрикового кулачкового вала на статическую прочность и усталость, построена расчетная схема нагружения вала. Спроектирована технологическая карта на сборку дозатора и выполнено ее общее описание. Описаны работы, которые необходимы для получения готового изделия при наличии комплектующих деталей. Определены технико-экономические показатели системы топливоподачи. Выполнен расчет себестоимости аккумуляторной системы, дана технико-экономическая оценка дипломного проекта. Рассмотрены основные вопросы обеспечения безопасности труда, представлены показатели производственного травматизма и заболеваемости сотрудников БГАУ. Разработаны мероприятия по охране окружающей среды и по защите материальных ценностей и населения в чрезвычайных ситуациях. Сделаны основные выводы по дипломному проекту.
В графической части дипломного проекта были выполнены чертежи основных деталей, функциональной схемы управления, сборочного чертежа топливного насоса высокого давления и технологической карты на сборку дозатора, представлены обзор существующих конструкций схем топливоподачи и технико-экономические показатели внедрения проекта.