Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
1.1 Общая характеристика организации
1.2 Организационная структура предприятием
1.3 Оценка состояния базы ремонтно-обслуживающей
1.4 Оценка технико-экономических цеха транспортного
1.5 Обоснование темы проекта дипломного
2 ЧАСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
2.1 Дефекты устройства
2.2 Способы восстановления валов коленчатых
2.3 Разработка методов восстановления шеек шатунных валов коленчатых
2.4 Разработка процесса технологического восстановления валов коленчатых
2.5 Определение параметров необходимых для реконструкции участка по ремонту двигателей
3 ЧАСТЬ КОНСТРУКТОРСКАЯ
3.1 Описание установки
3.2 Расчеты прочностные
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1 Оценка трудовых условий при работе по восстановлению шеек шатунных валов коленчатых
4.2 Разработка решений комплексных, обеспечивающих производственную безопасность
4.3 Классификация и категорирование объекта
4.4 Расчёт освещения искусственного
4.5 Безопасность экологическая
5 ОЦЕНКА ПРОЕКТА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ВЫВОДЫ
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
Состав чертежей
- Чертёж карты технологической А1
- Чертёж показателей технико-экономических А1
- Чертёж плана участка по ремонту двигателей А1
- Чертёж анализа хозяйственной деятельности А1
- Чертёж плана мастерской А1
- Чертёж ремонтный вала коленчатого А1
- Чертежи деталей механизма зажимного и рамы поворотной А1
- Чертёж стенда для восстановления шеек шатунных валов коленчатых методом установки ремонтных полуколец и закреплении их путём сварки А1
- Чертежи деталей: кронштейн, ось рамы поворотной, корпус подшипника, ловитель, пружина тарельчатая, плита А1
- Эскизный чертеж вала коленчатого
Описание
В дипломной работе произведена разработка стенда на участке для ремонта двигателей в цехе транспортном.
В первом разделе пояснительной записки представлена характеристика предприятия организационно-экономическая, а именно: общая характеристика организации, рассмотрена организационная структура предприятия и состав автопарка, дана оценка состояния базы ремонтно-обслуживающей и оценка технико-экономических цеха транспортного. В конце раздела обоснована тема проекта дипломного.
В части технологической рассмотрены дефекты валов коленчатых и способы их устранения, а также способы восстановления валов коленчатых. Приведены схемы: работы подшипника скольжения, восстановления шеек коленчатого вала приваркой стальных полуколец и восстановления шеек коленчатого вала пластинированием. Разработаны методы восстановления шеек шатунных валов коленчатых. Выполнена разработка процесса технологического восстановления валов коленчатых. Определены параметры необходимые для реконструкции участка по ремонту двигателей.
В конструкторской части описана установка, представлен стенд для восстановления шеек шатунных валов коленчатых методом установки ремонтных полуколец и закреплении их путём сварки. Проведены расчёты прочностные: шва сварочного кронштейна, Болта М24 на растяжение и соединения сварного.
В разделе безопасность жизнедеятельности предоставлена оценка трудовых условий при работе по восстановлению шеек шатунных валов коленчатых. Разработаны решения комплексные, которые обеспечивают производственную безопасность. Рассмотрена классификация и присвоена категория объекту разрабатываемому. Рассчитано освещение искусственное. Приведена безопасность экологическая.
В экономической части ВКР дана оценка технико-экономическая проекта. Рассчитаны такие показатели как: основные производственные фонды, дополнительные капитальные вложения, площадь участка, программа ремонта, себестоимость одного ремонта, рентабельность, годовой экономический эффект, срок окупаемости.
Пояснительная записка завершается выводами по проекту дипломному и предложениями, списком литературы, необходимыми приложениями.
В графической части представлены следующие чертежи: карты технологической, показателей технико-экономических, плана участка по ремонту двигателей, анализа хозяйственной деятельности, плана мастерской, вала коленчатого, деталей механизма зажимного и рамы поворотной, стенда. А также чертежи деталей: кронштейн, ось рамы поворотной, корпус подшипника, ловитель, пружина тарельчатая, плита.