Пояснительная записка (в программе Word): 135 страниц, 17 рис., 38 таблиц, 23 литературных источника
Чертежи (в программе): AvtoCAD, 8 листов
ВУЗ: БНТУ
Описание
В работе проведена организация капитального ремонта автомобильной дороги Н-2147.
Приведена характеристика района строительства и природно-климатических условий. Описан рельеф и инженерно-геологические и гидрогеологические условия, выполнено определение продолжительности строительного сезона.
Выполнена разработка организационно-технологических схем, определяющих оптимальную последовательность проведения капитального ремонта с расчётом необходимых материально-технических ресурсов.
Составлена ведомость объемов выполняемых работ, в состав которых включены:
- Подготовительные работы и работы по сооружению земляного полотна, в ходе которых выполняются операции по восстановлению и разбивке осей основы, созданию геодезической разбивочной основы, разборке дорожных знаков, устройству площадок под стройгородок и их благоустройству, рубке кустарника
- Ремонт искусственных сооружений, предусматривающий удлинение существующей железобетонной трубы отверстием 1.0 м на ПК 24+36 и устройство укрепления на существующих трубах: отверстием 0.8 м – ПК 4+40, ПК 13+03; отверстием 1.0 м – ПК 28+70
- Устройство дорожной одежды. Выполнено двух типов. Тип 1, площадью 11271 м2, включает основание из песчано-гравийной смеси, нижний слой из щебеночной крупнозернистой горячей пористой а/б смеси, верхний - из щебеночной мелкозернистой горячей плотной а/б смеси. Тип 2, 8113 м2: добавлен подстилающий слой из песка и верхний слой выполнен тз щебеночной м/з горячей плотной а/б смеси. Составлена ведомость дорожной одежды с основными показателями и ведомость объемов работ.
Выполнен расчет материально-технических ресурсов с определением значений:
№ |
Наименование |
Значение |
|||
Число смен |
Затраты труда, чел-ч |
Количество рабочих, чел |
Количество машин, маш-ч |
||
1 |
Подготовительные работы |
12 |
52,56 |
2 |
138,02 |
2 |
Экскаваторные работы |
14 |
144,16 |
3 |
543,67 |
3 |
Устройство присыпных |
8 |
28,1 |
1 |
188,13 |
4 |
Планировочные и укрепительные работы |
30 |
1550,64 |
7 |
1064,19 |
5 |
Работы по устройству подстилающего слоя |
15 |
910,28 |
8 |
382,09 |
6 |
Устройство основания из песчано-гравийной смеси |
25 |
1399,14 |
7 |
608,65 |
7 |
Устройство нижнего слоя покрытия из щебёночной смеси |
20 |
1033,37 |
7 |
806,01 |
8 |
Устройство верхнего слоя покрытия |
20 |
1022,51 |
7 |
537,73 |
9 |
Укрепление обочин |
7 |
393,19 |
7 |
252,1 |
10 |
Установка сигнальных столбиков |
10 |
232,11 |
3 |
68,92 |
Определен состав специализированного звена с вычислением числа рабочих и применяемого оборудования для каждой операции. Для подготовительных работ принят корчеватель-собиратель, навесной кусторез, бульдозеры и одноковшовый экскаватор. Число машинистов 5, дорожных рабочих 2.
Приведена ведомость потребности в строительных конструкциях, изделиях и материалах.
Выполнен расчет потребности в автотранспорте.
Сделана разработка линейного календарного графика.
Приведены особенности оплаты труда работников организаций, занятых ремонтном автомобильных дорог. Рассмотрены общие принципы организации оплаты труда, ее формы и системы, тарификация работ. Выполнено определение месячных ставок и должностных окладов. Рассчитаны сдельные расценки, надбавки и премирование, доплаты за работу во вредных и тяжелых условиях труда.
Расчет значений приведен на примере "Устройство верхнего слоя а/бетонного покрытия смеси из а/б смеси": сдельная расценка 114788 руб, сдельная з/п 401758 руб, тарифный заработок 348160 руб, коэффициент приработка 1,16. Сдельный заработок рабочего третьего разряда, занятого на устройстве верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, с учётом доплат составляет 763670 руб.
Сделан расчет мощности и производственных запасов.
Определена мощность асфальтобетонного завода. Вычислена часовая потребность асфальтобетонной смеси для устройства верхнего слоя покрытия 14 т/ч, нижнего 20 т/ч. Приняты две смесительные установки ДС – 185 производительностью 50 т/ч каждая.
Рассчитаны площади складов.
Описана технология приготовления горячих асфальтобетонных смесей, которая включает операции по: предварительному дозированию каменных материалов в агрегате питания и подаче их к сушильному агрегату, сортировке нагретых каменных материалов на четыре фракции, дозированию и выдаче их в смеситель, очистке отходящих газов, использованию уловленной пыли путем подачи ее в отсек «горячего» бункера
смесительного агрегата, приему, хранению, нагреву до рабочей температуры битума, дозированию и подаче его в смеситель, приему минерального порошка из автоцементовозов в бункер, хранению, дозированию и выдаче его в смеситель, смешиванию каменных материалов с минеральным порошком и битумом, выдаче асфальтобетонной смеси скиповым подъемником в бункер агрегата готовой смеси, а из него — в автотранспорт.
Произведен контроль качества работ.
Разработаны мероприятия по охране труда и охране окружающей среды.
Приведен сметно-финансовый расчет с технико-экономическими показателями. Общая сметная стоимость капитального ремонта дороги составляет 418 тыс.руб, договорная цена 426,36 тыс.руб.
В проекте разработаны организационные вопросы производства работ при капитальном ремонте автомобильной дороги Н-2147 с расчетами материально-технических и трудовых ресурсов, сроков выполнения работ, с проектированием технологических карт производства работ.