Содержание
Содержание
Введение
Анализ хозяйственной деятельности
1.1 Расположение и структура хозяйства
1.2 Природно-климатические условия
1.3 Направление ведения хозяйства
1.4 Характеристика отрасли птицеводства
1.5 Транспортные средства хозяйства
2.0 Планирование марочного и количественного состава транспортных средств
2.1 Планирование перевозок грузов
2.2 Расчет потребности в транспортных средствах
2.3 План эксплуатации автомобилей
3.0 План технического обслуживания и ремонта автомобилей
3.1 Определение количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей
3.2 Определение затрат труда на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей
3.3 Организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава
4.0 Разработка конструкции заднего борта для трап-тележки ТТ-1
4.1 Обзор существующих конструкций
4.2 Схема предлагаемой конструкции
4.3 Расчет на прочность
4.4 Описание конструкции, правила эксплуатации
5.0 Безопасность жизнедеятельности на производстве
5.1 Анализ состояния охраны труда предприятия Птицефабрика «Свердловская»
5.2 Инструкция по охране труда для обслуживающего персонала при эксплуатации трап-тележки ТТ-1
6.0 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
7.0 Охрана окружающей среды
7.1 Анализ природоохранной деятельности и рекомендации предприятию Птицефабрика «Свердловская» по охране природы
7.2 Экологическая экспертиза внедряемой разработки
8.0 Технико- экономические показатели проекта
8.1 Показатели использования расчетного состава автопарка
8.2 Экономический срок окупаемости
Заключение
Список использованной литературы
Спецификация
Состав чертежей
- Анализ хозяйственной деятельности (А1)
- Графики использования автотранспорта (А1)
- План-график проведения технических обслуживаний и ремонтов(А1)
- Графики объема перевозов и грузооборот (А1)
- План перевозки грузов (А1)
- Тележка-трап ТТ-1 (общий вид 1 – А1)
- Задний борт (сборочный чертеж – А1)
- Рабочие чертежи деталей конструкции (А1)
- Показатели экономической эффективности проекта (А1)
Описание
В дипломной работе составлен проект состава и эксплуатации транспортных средств предприятия ОГУП Птицефабрика “Свердловская». В начале проекта дается характеристика хозяйства и анализ хозяйственной деятельности. Затем проведено планирование марочного и количественного состава транспортных средств и составлен план перевозки грузов. Так же разрабатываются вопросы организации обслуживания, ремонта, хранения техники.
Анализ деятельности и использования транспортных средств позволит выявить недостатки в деятельности хозяйства. Такие как: разномарочность МТП, и низкий уровень технического обслуживания автомобилей и СХМ, недостаточная организация нефтехозяйства и учета за расходом ГСМ, снижение энергетических мощностей.
В технологической части проекта, опираясь на выполненные недостатки, рассматриваем и решаем вопросы планирования марочного состава машинно-тракторного парка, объема годовых работ, расчет и планирование технических обслуживаний и ремонта машин, план использования машин в период сельскохозяйственных работ.
Все вышеперечисленное было спланировано для трех машин: КАМАЗ-54102, ЗИЛ- 130, ГАЗ- 53.
Снижение разномарочности и планирование работ в лучшие агротехнические сроки, дало определенный экономический эффект.
В конструктивной части разработан задний борт для трап-тележки ТТ-1, что позволяет унифицировать ее для перевозки контейнеров с яйцом.
Исходя из потребностей в технике составлен план проведения ТО и ремонтов, определены затраты труда. Выбранная тема для конструктивной разработки ''разработка заднего борта для трап-тележки ТТ-1''. Проведен анализ существующих конструкций. Показана схема работы данного изделия и выполнен сборочный чертеж. Разработаны деталировочные чертежи деталей изделия. В заключительной части работы рассчитаны экономические показатели при улучшении технологии перевозок и внедрении конструктивной разработки.
Рассмотренные вопросы безопасности жизнедеятельности на производстве, в чрезвычайной ситуации, а так же мероприятия по охране окружающей среды.
В заключительном разделе приведена экономическая эффективность от внедрения разрабатываемой конструкции.