Содержание
Введение
Раздел 1. Часть конструкторская
1.1 Требования технические и оценка условий эксплуатации
1.1.1 Характеристика машины и условия ее эксплуатации
1.1.2 Требования технические
1.2 Задание техническое
1.3 Решение техническое
1.3.1 Обзор недостатков прототипа существующего трактора
1.3.2 Оценка аналогичных конструкций тракторов отечественного производства
1.3.3 Оценка конструкции подвески комбинированной с упорами дистанционно-регулируемыми на базе трактора ВТ – 150 со стабилизатором положения остова
1.3.4 Оценка решений технических по источникам патентным
1.3.5 Заявка на изобретение: Подвеска комбинированная трактора гусеничного со стабилизатором остова
1.4 Проектирование конструкции
1.4.1 Исследования расчетные конструкции
1.5 Расчеты проверочные узлов основных машины
1.5.1 Определение сцепления главного
1.5.2 Определение пружины нажимной сцепления главного
1.5.3 Расчет подшипников вала вторичного коробки передач
1.5.4 Расчет шестерен
1.5.5 Расчет валов
1.6 Построение и расчет характеристики тяговой трактора
1.7 Стандартизация, унификация и ремонтопригодность конструкции
Раздел 2. Увеличение трудовых условий, техники безопасности и охрана среды окружающей
2.1 Оценка безопасности объекта разрабатываемого
2.2 Техника безопасности
2.2.1 Осуществление безопасности объекта разрабатываемого
2.2.2 Безопасность при погрузке, транспортировании, эксплуатации
2.3 Санитария производственная
2.4 Безопасность пожарная
Раздел 3. Часть технологическая
3.1 Характеристика узлов и деталей
3.2 Назначение и оценка технологичности детали и единицы сборочной
3.3 Обоснование процесса технологического обработки механической
3.4 Маршруты обработки муфты стабилизатора положения остова
3.5 Подбор баз технологических
3.6 Характеристика оборудования
3.7 Припуски
3.8 Режимы резанья и нормы времени
3.9 Нормирование техническое
3.10 Определение коэффициента использования оборудования и коэффициент загрузки оборудования
3.11 Определение цепи размерной
Раздел 4. Часть организационно-экономическая
4.1 Осуществление процесса исследования и разработки
4.2 Исследования маркетинговые
4.3 Оценка экспертная уровня конкурентоспособности товара
4.4 Затраты на выполнение исследования и разработки
4.5 Себестоимость и цена изделия спроектированного
4.6 Оценка эффективности экономической проекта
4.7 Анализ доходности проекта
Список библиографический
Состав чертежей
- Общий вид трактора гусеничного тягового сельско-хозяйственного А1
- Плакат тяговой характеристики ВТ-150 Д (К) А1
- Чертеж трактора гусеничного тягового сельско-хозяйственного А1
- Гидравлическая схема трактора А1
- Чертеж сборочный установки блокирующей поворотного гидроцилиндра А1
- Каретка подвески в сборе А1
- Чертеж сборочный ходовой системы А1
- Рама, сборочный чертеж А1
- Чертеж блокирующего поворотного гидроцилиндра А1
- Чертеж стабилизатора положения остова А3
- Балансир устойчивости в сборе А2х2
- Деталь муфта А3
- Плакаты технологического процесса А1
- Рабочий чертеж заготовки А3
- Деталировка муфта А3
- Плакат расчета размерной цепи А1
Описание
В дипломной работе разработана подвеска комбинированная с упорами регулируемыми промежуточного звена.
В первом разделе пояснительной записки представлена конструкторская часть. Описаны требования технические и дана оценка условиям эксплуатации. Приведена характеристика машины и описаны условия ее эксплуатации. Выполнено задание техническое. Представлено решение техническое. Проведен обзор недостатков прототипа существующего трактора. Дана оценка аналогичным конструкциям тракторов отечественного производства. Проанализированы конструкции подвески комбинированной с упорами дистанционно-регулируемыми на базе трактора ВТ – 150 со стабилизатором положения остова. Оценены решения технические по источникам патентным.
Предоставлена заявка на изобретение: подвеска комбинированная трактора гусеничного со стабилизатором остова. Проведено проектирование конструкции. Совершены исследования расчетные конструкции. Произведены расчеты проверочные узлов основных машины. Определены: сцепление главное, пружина нажимная сцепления главного, подшипники вала вторичного коробки передач, шестерня, и валы. Построена и рассчитана характеристика тяговая трактора. Рассмотрена стандартизация, унификация и ремонтопригодность конструкции.
Во втором разделе проведена оценка безопасности объекта разрабатываемого. Рассмотрена техника безопасности. Описано обеспечение безопасности объекта разрабатываемого и безопасность при погрузке, транспортировании, эксплуатации. Проведено знакомство с санитарией производственной. Приведена безопасность пожарная.
В части технологической приведена характеристика узлов и деталей Описано назначение и проведен анализ технологичности детали и единицы сборочной. Дано обоснование процесса технологического обработки механической. Приведены маршруты обработки муфты стабилизатора положения остова. Осуществлен подбор баз технологических. Охарактеризовано оборудование. Определены припуски и режимы резанья и нормы времени. Представлено нормирование техническое. Выполнены расчеты коэффициента использования оборудования, коэффициента загрузки оборудования и цепи размерной.
В части организационно-экономической осуществлен процесс исследования и разработки. Проведены исследования маркетинговые. Дана оценка экспертная уровня конкурентоспособности товара. Определены: затраты на выполнение исследования и разработки; себестоимость и цена изделия спроектированного; оценка эффективности экономической проекта. Произведен анализ доходности проекта.
В части графической дипломного проекта представлены следующие чертежи: тяговой характеристики ВТ-150 Д (К), трактора гусеничного тягового сельско-хозяйственного, схемы гидравлической, установки блокирующей поворотного гидроцилиндра, каретки подвески, ходовой системы, рамы, блокирующего поворотного гидроцилиндра, стабилизатора положения остова, балансира устойчивости, детали муфта, процесса технологического, заготовки, расчет цепи размерной.