Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Обзор предприятия и анализ его деятельности
1.2 Определение производственно–технической базы АТП
1.3 Определение парка ПС и условий эксплуатации
1.4 Ремонт автомобилей на АТП–2 и технологический процесс ТО
1.5 Производство работ ТР и ТО, управление производством и структура подразделений ИТС
1.6 Анализ технологии работ и организации в агрегатном цехе
1.7 Цель и основные задачи проекта
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Годовые объемы работ
2.2 Расчет агрегатного цеха
2.3 Реконструкция агрегатного цеха
3 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТЕНДА ДЛЯ РЕМОНТА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
3.1 Описание и требования, предъявляемые к проектируемой конструкции
3.2 Обзор существующих конструкций
3.2.1 Стенд для разборки и сборки коробок передач
3.2.2 Стенд поворотный многоместный для подразборки коробок передач
3.2.3 Стенд поворотный для окончательной разборки коробок передач
3.2.4 Обзор аналогов и выбор прототипа для последующей модернизации
3.3 Проектирование компоновочной схемы
3.4 Определение элементов конструкции
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА
4.1 Освещение
4.1.1 Организация освещения
4.1.2 Естественное освещение
4.1.3 Искусственное освещение
4.2 Обеспечение условий труда по микроклимату
5 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Выводы
Список использованной литературы
Ведомость
Спецификация
Состав чертежей
- План Корпус производственный
- Чертежи плана Цеха агрегатного (существующий и предлагаемый)
- Чертеж общего вида Стенд для разборки-сборки коробок передач, сравнение видов
- Чертеж сборочный Кронштейн поворотный стенда по ремонту коробок передач (А1)
- Деталировка (опора кронштейна, втулка скольжения, гайка, рама)
- Деталировка (ось поворотная, рукоятка, шкворень)
Описание
В дипломной работе по улучшению качества ремонта агрегатов грузовых автомобилей АТП–2 был выполнен обзор предприятия и его деятельности. Определена производственно-техническая база и представлен списочный состав парка АТП-2 ОАО. Описаны ремонт автомобилей на АТП–2 и технологический процесс ТО. Построена схема организации технологического процесса ТО и ТР. Рассмотрены производство работ ТР и ТО и управление производством, составлены схема управления и структура подразделений ИТС. Проведен анализ технологии работ и организации в агрегатном цехе. Представлен перечень оборудования, оргтехоснастки и инструмента агрегатного цеха.
В технологической части дипломного проекта был выполнен расчет годового объема работ, рассчитан агрегатный цех. Определены удельная трудоемкость текущего ремонта, описана реконструкция агрегатного цеха. Представлен перечень дополнительного оборудования, оргтехоснастки и инструмента.
В конструкторском разделе проектирован стенд для ремонта коробки передач. Дана общая характеристика и рассмотрены общие требование, предъявляемые к проектируемой конструкции. Проведен обзор существующих конструкций и аналогов, осуществлен выбор прототипа для последующей модернизации. Дана техническая характеристика стенда. Разработана компоновочная схема, определены основные элементы конструкции. Рассчитаны балка стола на изгиб, труба стойки на изгиб, сварочное соединение, усилие зажима коробки передач, трубопровод и пружина. Составлены расчетные схема. Подобраны гидроцилиндр, гидронасос, электродвигатель и электрогайковёрт.
В разделе безопасность и охрана труда были описаны освещение и обеспечение условий труда по микроклимату. Выполнен расчет основных, добавочных и общих потерь тепла, потерь тепла с перекрытия с теплоизоляционным материалом, а также тепловой завесы.
В экономическом разделе дипломного проекта был проведен расчет работы цеха по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей АТП-2 ОАО «БЭСТ-1». Рассчитаны капительные вложения, годовые эксплуатационные затраты, материальные расходы и расходы на топливо и энергию. Определены производственно-технические показатели агрегатного цеха, подобрано производственное оборудование и оргтехоснастка. Произведен расчет технико-экономических показателей агрегатного цеха и хозрасчетных показателей цеха по ремонту топливной аппаратуры.
В графической части дипломного проекта были представлены чертежи производственного корпуса, агрегатного цеха, стенда для разборки-сборки коробки передач, поворотного кронштейна и основных деталей.