Пояснительная записка (в программе Word) 89 с., 12 рис., 22 табл., 20 источников
Чертежи (в программе Компас) 10 листов
ВУЗ УрГАУ
Спецификация 5 листов, доклад
Описание
В дипломной работе представлено техническое и экономическое обоснование проекта с изображением схемы структуры управления предприятием, схемы технологии процесса производственного корпуса. Дана характеристика ООО «Вольво групп трак». Составлена схема структурная тех.обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Спроектирована схема процесса технологического предпродажного и сервисного обслуживания. Составлены структура и трудоемкость на выполнение работ по предпродажной подготовке легковых автомобилей. Выполнен анализ прибыльности предприятия, расчет экономических показателей, представлена эффективность экономическая использования основных средств.
Представлен технологический расчет, в том числе расчет объемов работ в перспективе на год, их распределение по видам и месту выполнения, расчет численности производственных и штатных рабочих, общее число работающих, число постов, число рабочих постов на участке тех.обслуживания, ТР и предпродажной подготовки, вспомогательных постов, расчет количества автомобиле-мест. Определен состав и площади помещений с расчетом площадей рабочих зон, участков производственных , складских и вспомогательных помещений, площадей для хранения автомобилей. Представлена организационный процесс предпродажной подготовки и сервисного обслуживания с графическим изображением системы тех.обслуживания и ремонта автомобилей на гарантийном и послегарантийном периодах эксплуатации, состав системы автотехобслуживания.
Представлено проектирование стенда для диагностирования амортизаторов и стоек автомобилей легковых, в том числе выполнен анализ действующих конструкций стендов для испытания амортизаторов. Описано назначение и устройство стенда. Графически представлены графики состояний амортизаторов, график работающего амортизатора, диаграмма колебаний недействующего амортизатора. В качестве аналога для разработки подобран способ получения резонансных параметров амортизаторов. В связи с этим необходимо применять специальную конструкцию траверс качения и специальные датчики, что повысит точность снимаемых параметров до 82 %. Сделан выбор в пользу безразборного метода, который позволяет выявить брак или дефекты автомобиля, а также провести диагностирование при последующем сервисном обслуживании. Выполнены расчеты основных конструктивных элементов конструкции, в том числе расчет на прочность, расчет пружины кривошипа. Представлены работы по монтажу стенда и техническое обслуживание его.
Представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности на производстве. Выполнен анализ производственного травматизма с причинами его возникновения. Разработаны мероприятия по улучшению условий и охраны труда с соответствующими расчетами. Представлена противопожарная профилактика производства. Отражена инструкция по технике безопасности при эксплуатации стенда для диагностирования стоек и амортизаторов легковых автомобилей. Описаны вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях. Представлена система нормативных документов по охране окружающей среды в современных условиях развития народного хозяйства. Проанализирована природоохранная деятельность с описанием рекомендаций предприятию по охране природы. Представлена экологическая экспертиза проекта. В экономической части работы отражена экономическая эффективность проекта с расчетами технико-экономических показателей, а также оценкой проектных и конструктивных решений.
Дополнительные материалы: схема Renault_Scenic – в формате gif – 1 лист, схема Dacia-Logan в формате jpeg- 1 лист, доклад в формате Word – 3 листа.