Пояснительная записка (в программе Word) 131 с., 14 рис., 32 табл., 22 источника, 1 приложение
Чертежи (в программе Компас) 13 листов
Спецификация 5 листов
Описание
В дипломной работе произведен анализ проекта состава и технической эксплуатации автотранспорта в Колхозе имени Свердлова. Приведена технико-производственная характеристика хозяйства, а именно: расположение и структура, природно-климатические условия, направление ведения хозяйства, структура земельного фонда и посевных площадей, характеристика растениеводства и животноводства, транспортные средства хозяйства.
Спланированы количественный и марочный составы транспортных средств (план перевозки грузов, расчет потребности в транспорте, план эксплуатации транспортных средств).
Приведен план ремонта и технического обслуживания автомобилей, в том числе определены количество ремонта и технических обслуживаний автомобилей, затраты труда на текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
В конструкторской части проведен анализ существующих конструкций, обоснована и описана конструктивная разработка, произведены технологические и прочностные расчеты.
Рассмотрены безопасность жизнедеятельности на производстве – проведен анализ состояния безопасности жизнедеятельности на предприятии, разработаны мероприятия по улучшению охраны труда, приведена инструкция по технике безопасности; а также безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях.
Приведена охрана окружающей среды в современных условиях развития, а именно: анализ природоохранной деятельности предприятия и рекомендации, а также экологическая экспертиза проекта.
Рассчитана экономическая эффективность разработки тягово-сцепного устройства переменной длины. Дана схема транспортного средства двухзвенного. Задачей изобретения является уменьшение габаритной длины автомобиля при прямолинейном движении, а так же уменьшение сопротивления повороту и износа шин при маневрировании тягача. Это решается путем автоматического смещения точки опоры кузова полуприцепа при повороте на раму тягача назад к оси его задних колес.
Разработанные узлы обладают простотой конструкторского исполнения и высокой технологичностью, учитывается возможность применения современных технологий при изготовлении узлов сборочных.
Себестоимость одного автомобиле-часа при эксплуатации модернизированного автомобиля будет составлять 240,6 руб., что меньше, чем у стандартного базового варианта (себестоимость одного автомобиле-часа стандартного автомобиля - 247,2 руб.)
Экономический годовой эффект от внедрения конструктивных изменений составит 12,13 тыс.руб. с каждого двухзвенного транспортного средства.
Дополнительные материалы: Рецензия на 3 листах в программе Word