Подвеска, ходовая часть

Сортировка:
orderby
Количество:
Как тут скачать?
Пояснительная записка (в программе Word): 70 страниц, 3 рис., 12 таблиц, 17 литературных источников
Дополнительные материалы: полный большой комплект документации технологического процесса восстановления детали "Цапфа поворотного кулака" в Компас 3D v на 34 листах
Чертежи (в программе): Компас 3D v, 8 листов
ВУЗ: Приднестровский государственный университет им. Т.Г.Шевченко
Спецификация - 9 листов
Как тут скачать?
Пояснительная записка (в программе Word): 113 страниц, 6 рис., 9 таблиц, 14 литературных источников
Дополнительные материалы: задание, доклад к проекту на 3 листах
Чертежи (в программе): Компас 3D v, 17 листов
ВУЗ: ВГСХА
Спецификация - 5 листов

Дипломные работы, собранные в разделе, посвящены проектированию зон технического обслуживания, ремонта подвесок, ходовых частей транспортных средств, применяемого для этого оборудования, технологий восстановления деталей. Собранная документация прошла проверку, подготовлена для копирования.

Узлы ходовой части

Между колёсами и несущей системой транспортного средства расположена подвеска, которая обеспечивает упругую связь. Она смягчает ударные нагрузки от неровностей дороги, уменьшает колебания кузова, стабилизирует его положение. В её конструкцию входят амортизаторы, пружины, стабилизаторы, рессоры и другие узлы.

Ходовая часть транспорта состоит из комплекса взаимосвязанных механизмов, которые обеспечивают перемещение. От её технического состояния зависит безопасность движения автомобиля или трактора. В ней выделяют отдельные узлы:

  • рамы, полурамы, кузова – остовы
  • колёса, гусеницы, полугусеницы – движители;
  • мосты (передние, задние, промежуточные);
  • подвески (зависимые, независимые).

Проектирование производственных объектов

Представленные дипломы охватывают проекты различных строений, помещений технического обслуживания, восстановления техники. Примеры готовых разработок:

проектируемый объект

сопутствующее оборудование

кол-во графических приложений

цех ремонта трансмиссии КамАЗ

стенд по обкатке, испытанию мостов

14

реконструкция мастерской

приспособление восстановления полуоси

9

зона ТО

стенд регулировки заднего редуктора

9

агрегатный цех по ремонту передних амортизаторов

приспособление запрессовки рабочего цилиндра и клапана сжатия

6

автосервис

система вентиляции

8

В пояснительных записках дипломных проектов рассматриваются вопросы:

  1. Анализ технико-экономических значений производственной деятельности предприятий, их структурный состав.
  2. Формирование годового план-графика.
  3. Определение размеров производственных площадей, вспомогательных участков.
  4. Экономическая целесообразность проекта.
  5. Мероприятия по охране труда.

Создание технической оснастки для выполнения работ

Выпускные квалификационные работы посвящены также проектированию технологического оборудования. Имеются разработки следующей оснастки:

  • подъёмная тележка (обслуживание легковых автомобилей);
  • линия углубленной диагностики СТО;
  • устройство подкачки шин;
  • ударно-инерционный гайковерт;
  • устройство обработки фланцев КрАЗ;
  • установка выпрессовки шкворней переднего моста Камаз;
  • приспособление ремонта полуоси трактора МТЗ-80;
  • стенд по обкатке, испытанию мостов;
  • приспособление по восстановлению крестовины;
  • стенд для разборки ступицы заднего колеса;
  • прибор контроля большой и малой крестовин тракторов;
  • гайковёрт для гаек стремянок рессор К-700;
  • стенд диагностики силовых агрегатов трансмиссии;
  • подъемник;
  • винтовой съемник выпрессовки подшипников ЗиЛ-431410 и др.

Теоретические части ВКР описывают конструкции приспособлений, устройств, содержат расчёты прочности деталей, передач движения, потребляемой мощности и т. д.