Стенды для разборки, ремонта и сборки ДВС

Сортировка:
orderby
Количество:
Как тут скачать?
 Пояснительная записка (в программе Word) 107 с., 29 источников
 Чертежи (в программе Компас) 10 листов
Как тут скачать?
Пояснительная записка (в программе Word): 80 страниц, 18 рис., 19 таблиц, 28 литературных источников
Дополнительные материалы: доклад к ВКР на 3 листах
Чертежи (в программе ): Компас 3D v, 10 листов
ВУЗ: Уральский ГАУ
Спецификация - 2 листа
Как тут скачать?
Пояснительная записка (в программе Word): 63 страницы, 10 рис., 4 таблиц, 10 литературных источников
Дополнительные материалы: задание на двух листах
Чертежи (в программе): Компас 3D v, 9 листов
ВУЗ: ВМТ

Для осуществления сложного ремонта двигатель внутреннего сгорания извлекают из машины и закрепляют на специальном устройстве, которое обеспечивает его устойчивое положение, возможность поворота вокруг оси. Это облегчает работу, так как силовой агрегат имеет большую массу. Некоторые модели такого оборудования оснащаются колёсами, что позволяет перемещать мотор по ремонтному боксу к нужным приспособлениям, коммуникациям. Дипломные проекты категории содержат разработки стендов для разборки, сборки, ремонта ДВС, различных производственных объектов.

Техническая информация

Оснастка представляет собой устойчивую конструкцию из металла со стойками, на которых установлены фиксаторы для обслуживаемого агрегата и механизм поворота. Основные типы стендов (кантователей), применяемых в автосервисах, мастерских, АТП:

тип опоры

количество стоек

привод механизма поворота

колёса (мобильные)

одностоечные

ручной

виброопоры

электромеханический

станина на фундаменте (стационарные)

двухстоечные

гидравлический подъёмник

При выборе кантователей ориентируются на следующие параметры:

  • грузоподъёмность – должна быть больше веса мотора не менее чем на 10–20%;
  • диапазон захвата – определяет размеры обслуживаемого агрегата;
  • масса, габариты оснастки – влияют на вид полового покрытия, площадь мастерской;
  • возможность перемещения;
  • способы поворота, транспортировки.

Проектирование оборудования

Исследования этого направления содержат проекты различных кантователей для закрепления двигателей автомобилей, тракторов, технологических машин. Теоретические части дипломных работ описывают конструкции оснастки, имеют расчёты прочности, кинематические. Дополнительно прилагаются графические документы:

  • машиностроительные чертежи (сборочные, деталировочные, ремонтные);
  • генеральные планы;
  • планы производственных объектов;
  • таблицы технико-экономических показателей, хозяйственной деятельности предприятий;
  • графики загрузки;
  • структурные схемы технологических процессов;
  • операционные карты;
  • плакаты по безопасности жизнедеятельности;
  • схемы электромеханические;
  • технологические карты и др.

Разработка, модернизация, реконструкция производственной базы

В выпускных квалификационных работах (ВКР) рассматриваются следующие объекты:

  • производственный корпус (складские и вспомогательные помещения, зоны: ТО, ТО-1, ТО-2, ТР, диагностики; участки: агрегатный, слесарно-механический, электротехнический, системы питания, шиномонтажный, тепловой, сварочный, малярный; отдел главного механика);
  • ремонтная мастерская – реконструкция со строительством дополнительных площадей;
  • участок ТО и ТР тракторных двигателей;
  • транспортный цех (реконструкция);
  • участок по ремонту дизельных двигателей Д -240 (модернизация).

Некоторые вопросы исследований дипломов:

  1. Технологический расчёт предприятия.
  2. Планирование производственного объекта.
  3. Конструирование оборудования.
  4. Разработка технологического процесса.
  5. Технико-экономическая эффективность.
  6. Охрана окружающей среды.