Топливо и альтернатива

Сортировка:
orderby
Количество:
1783 рублей
Как тут скачать?
Пояснительная записка (в программе Word) 113 с., 23 таблиц, 4 рисунка, 25 источников
Чертежи (в программе Компас) 9 листов
765 рублей
Как тут скачать?
 Пояснительная записка (в программе Word) 99 страниц, 2 рисунка, 10 таблиц, 25 источников
 Чертежи (в программе Компас) 9 листов
1722 рублей
Как тут скачать?
 Пояснительная записка (в программе Word) 140 с., 18 рис., 25 табл., 21 источник
 Чертежи (в программе Компас)  14 листов

 

Тематический блок представляет дипломные работы и проекты на тему модернизации топливных систем бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. В качестве экологического горючего разработчики предлагают использовать сжиженный природный газ, биотопливо из растительного сырья, смеси углеводородного и биотоплива.

В работах изучается влияние альтернативных видов топлива на эксплуатационные характеристики ДВС. Структура содержит конструкции газобаллонного оборудования, двигателя на биогазе, устройств очистки выхлопных газов, оборудования для диагностики содержания оксида и диоксида углерода, других элементов выхлопных газов.

Основные направления исследовательских дипломных работ - ВКР

ВКР изучают актуальные вопросы сокращения потребления углеводородных видов топлива, уменьшения дымности и токсичности выхлопных газов. Темы дипломов группируются по содержанию:

Модернизация топливной системы ДВС с установкой газобаллонного оборудования. Технология переводит дизельные и бензиновые силовые установки на двухтопливную систему с использованием СПГ метана, газодизельного топлива. Объектами модернизации выбраны:

  • грузовые автомобили КАМАЗ-6460, КАМАЗ-740, КАМАЗ 55118;
  • тракторные двигатели Д-240, СМД-62;
  • легковой автомобиль ВАЗ 2106.

В технологический раздел включены:

  • результаты изучения свойств альтернативного топлива;
  • расчеты систем газобаллонного оборудования;
  • этапы технологического процесса;
  • динамические и тепловые диаграммы двигателя;
  • параметры работы силовых агрегатов на основном и смешанном топливе.

Конструкторская документация включает принципиальные схемы ГБО, чертежи деталей топливной системы, конструкцию топливного регулятора, устройства подогрева газовой смеси.

Изучение влияния биодобавок на работу ДВС с углеводородным топливом. Цель проведения исследований — снижение потребления традиционных видов топлива, сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу. В качестве альтернативных источников изучались смеси бензина с этанолом, дизельного топлива и керосина с рапсовым маслом.

Объектами исследования послужили:

  • двигатели ЯМЗ-238, Д-144;
  • а/м ГАЗ 3302;
  • двигатели для МТЗ-82.

Полученные результаты подтверждают экономический эффект от внедрения газодизельных, биогазовых и других видов топливных смесей.

Конструктивная разработка двигателя на биогазе

Оригинальный проект 8-цилиндрового четырехтактного двигателя выполнена по V-образной схеме. Основные достоинства конструкции:

  • компактность;
  • высокий крутящий момент;
  • усиленная прочность силового агрегата за счет увеличенной жесткости коленвала;
  • увеличенный срок эксплуатации;
  • динамичная работа на низких и высоких оборотах.

В качестве топлива предложена биогазовая смесь метана, азота, водорода, углекислоты, оксида углерода, полученная в результате метанового брожения растительных отходов, образующихся в с/х производстве.

Основные характеристики двигателя на биогазовой смеси:

Мощность

кВт

1000

Частота вращения ротора

об/мин.

1500

Степень сжатия

ε

12

Диаметр поршня, ход поршня

мм

210

Низшая теплота сгорания

кКал/м3

5 384

Чертежи узлов и деталей выполнены в САП «Компас», «AutoCAD». Чтобы скачать конструкторскую документацию, выборочные разделы или готовый диплом, необходимо пройти регистрацию на сайте.