Содержание
Содержание
Введение
1 Определение графика освоения перевозками
1.1 Весовая унифицированная норма грузового поезда на имеющейся линии
1.2 Весовая норма
1.2.1 Определение веса состава
1.2.2 Масса поезда по длине приемоотправочных путей
1.2.3 Расчет инерционной массы поезда
1.2.4 Тонно-километровая диаграмма
1.3 Определение пропускной способности
1.4 Провозная способность
1.4.1 Вероятная пропускная способность при непараллельном графике движения
1.4.2 Вероятная провозная способность при непараллельном графике движения
1.5 Провозная и пропускная способность при частично – пакетном графике движения
1.6 Провозная и пропускная способность при частично – пакетном графике движения (разъезды второй очереди)
1.7 Повышение весовой нормы
1.8 Вероятная пропускная способность при частично-пакетном графике движения (разъезды второй очереди) и двойной тяги локомотива
1.9 Вероятная пропускная способность при частично-пакетном графике движения и двойной тяги локомотива
1.10 График овладения перевозками для 2 вариантов
1.11 Составление вариантов этапного усиления линии
2 Сопоставление вариантов
2.1 Расчет строительной стоимости восстановления
2.1.1 Расчет строительной стоимости
2.1.2 Расчет эксплуатационных издержек
2.1.2.1 Эксплуатационные издержки по пробегу поездов
2.1.2.2 Эксплуатационные издержки по замедлению и разгону поездов
2.1.2.3 Эксплуатационные издержки по простою
2.1.3 Вложения в локомотивный парк
2.1.4 Вложения в вагонный парк
2.1.5 Расчет стоимости грузовой массы на колесах
2.1.6 Расчет стоимости эксплуатационных издержек постоянных устройств
3 Технологический процесс устройства междупутноговодоотводного лотка типа 1 высотой 0,7м с использованием машины СЗП-600, состава для засорителей ПУ, мотовоза МПТ, планировщика балласта ПБ
3.1. Общая характеристика ремонтируемого объекта
3.2 Условия производства работ
3.3 Производственный состав
3.4 Организация работ
3.5 Перечень путевых машин, основного инструмента и механизмов
3.6 Требования безопасности
4 Анализ выхода рельса по дефектам шейки акустическим способом неразрушающего контроля
4.1 Подбор схемы прозвучивания
4.2 Разработка структурной схемы дефектоскопа
4.3 Подбор способа акустического контроля
4.4 Подбор рабочей частоты дефектоскопа
4.5 Подбор пьезоэлемента, проектирование и расчет призмы наклонного преобразователя
4.6 Определение диаметра пьезопластины
4.7 Определение акустического тракта с наклонным преобразователем
4.8 Требования к генератору зондирующих импульсов
4.9 Требования безопасности при работе с дефектоскопом
5 Безопасность и экологичность дипломного проекта
5.1 Организация рабочего места ПК
5.1.1 Оснащенность рабочего места
5.1.2 Эргономичное аппаратное оборудование
5.1.3 Эргономичная организация рабочего места
5.1.4 Окраска и коэффициенты отражения
5.1.5 Производственное освещение
5.1.6 Показатели микроклимата
5.1.7 Вибрация и шум
5.1.8 Ионизирующее и электромагнитное излучения
5.1.9 Электробезопасность при работе с компьютером
5.1.10 Пожарная безопасность
6 Экспертиза дипломного проекта
6.1 Общие требования
6.2 Организационно – технические мероприятия
6.3 Организационно-социальные требования
6.4 Электробезопасность
6.5 Санитарно-гигиенические требования
6.6 Пожарная безопасность
6.7 Требования к надзору
6.8 Охрана окружающей среды
6.9 Выводы по проведенной экспертизе
Выводы
Список использованных литературных источников
Описание
В дипломной работе была выполнена разработка графика освоения перевозками. Определена весовая унифицированная норма грузового поезда на имеющейся линии. Построена тонно-километровая диаграмма, определена пропускная и производственная способность. Разработан график овладения перевозками для 2 вариантов. Составлены варианты этапного усиления линии.
Выполнено сопоставление вариантов. Рассчитана строительная стоимость восстановления. Определены эксплуатационные издержки, вложения в локомотивный и вагонный парк, стоимость грузовой массы на колесах и эксплуатационных издержек постоянных устройств.
Разработан технологический процесс устройства междупутного водоотводного лотка типа 1 высотой 0,7м с использованием машины СЗП-600, состава для засорителей ПУ, мотовоза МПТ, планировщика балласта ПБ. Дана общая характеристика ремонтируемого объекта. Рассмотрены условия производства работ, производственный состав и организация работ. Построены технологическая схема устройства продольного водоотводного лотка и график производства работ. Представлен перечень путевых машин, основного инструмента и механизмов. Разработаны требования безопасности.
Проведен анализ выхода рельса по дефектам шейки акустическим способом неразрушающего контроля. Подобрана схема прозвучивания рельса с использованием четырех ПЭП. Разработана структурная схема дефектоскопа. Осуществлен выбор способа акустического контроля, рабочей частоты дефектоскопа и пьезоэлемента. Спроектирована и рассчитана призма наклонного преобразователя. Определены диаметр пьезопластины и акустический тракт с наклонным преобразователем. Разработаны требования к генератору зондирующих импульсов и требования безопасности при работе с дефектоскопом. В результате проделанной работы рассчитан эхо - импульсный дефектоскоп для обнаружения трещин в шейке рельса в зоне болтовых соединений. Исходя из полученных значений можно выбрать дефектоскопы, с помощью которых можно обнаружить данный дефект. К таким дефектоскопам можно отнести портативный дефектоскоп Авикон - 02Р, Интротест - 1М.
В отличие от известных аналогов в дефектоскопе Авикон-02Р реализованы следующие новые возможности:
- - полуавтоматическая настройка на чувствительность;
- - предварительный ввод и хранение в памяти дефектоскопа практически всех действующих методик контроля: сварных стыков, выполненных контактной и термитной сваркой; зон болтовых стыков; участков рельсов с поверхностными повреждениями головки (расслоения); отдельных сечений рельсов по показаниям мобильных средств; ручного уточняющего контроля;
- - возможность подключения датчика пути;
- - визуальное отображение контролируемого сечения рельса в виде В-развертки;
- - возможность введения звукового комментария, что позволяет запоминать информацию, которую нельзя вносить с клавиатуры;
- - изменение частоты звука звукового индикатора в зависимости от амплитуды, что позволяет более точно определить координаты выявляемых дефектов;
- - передача данных на ПК и формирование документа контроля с возможностью распечатки на принтере.
Изучен вопрос безопасности и экологичности дипломного проекта. Описана организация рабочего места ПК, а именно: оснащенность рабочего места, эргономическое аппаратное оборудование, окраска и коэффициент отражения, производственное освещение, показатели микроклимата, вибрация и шум. Проведена экспертиза дипломного проекта. Описаны общие требования, организационно-технические мероприятия, организационно-социальные и санитарное-гигиенические требования и электробезопасность. Изучены вопросы пожарной безопасности и охраны окружающей среды. Разработаны требования к надзору. Сделаны основные выводы по проведенной экспертизе.