Конструирование тормозных систем, сцепления
Разработка технологии создания отливки «Крышка муфты сцепления»
Код: 02.01.01.05.04.15Разработка технологического процесса изготовления рычага привода малого тормоза
Код: 02.01.01.05.04.13Проектирование и расчет автомобильного сцепления для модели ЗМЗ-406
Код: 02.01.01.05.04.12Исследование и проектирование тормозного управления автомобиля-самосвала
Код: 02.01.01.05.04.11Курсовая разработка тормозного механизма для автомобиля тягача
Код: 02.01.01.05.04.09Курсовой проект и расчет сцепления автомобиля автомобиля-прототипа ЗИЛ-554М
Код: 02.01.01.05.04.08Проектирование самосвала с курсовой разработкой тормозного управления
Код: 02.01.01.05.04.07Проектирование сцепления двухдискового типа для автомобиля-самосвала
Код: 02.01.01.05.04.05Курсовой расчет и конструирование фрикционного сцепления автомобиля
Код: 02.01.01.05.04.04Курсовое проектирование автомобиля ГАЗ-2410 с тяговым расчетом
Код: 02.01.01.05.04.03Проектирование и расчет фрикционного однодискового сцепления ЗИЛ-ММЗ-554
Код: 02.01.01.05.04.16Чертежи (в программе Компас 3Dv) 4 листа
Проектирование однодискового сцепления сухого трения соответствующего автомобиля ГАЗ-31110
Код: 02.01.01.05.04.17Чертежи (в программе Компас 3Dv) 5 листа, спецификация
Проектирование сцепления трансмиссии ГАЗ-24 с расчетом диафрагменной пружины
Код: 02.01.01.05.04.18Чертежи (в программе Компас 3Dv) 4 листа, спецификация
Проектирование сцепления на базе прототипа ГАЗ-52-04 с определением скоростных свойств и топливной экономичности автомобиля
Код: 02.01.01.05.04.19Чертежи (в программе Компас 3Dv) 1 лист, спецификация
Проектирование однодискового сухого сцепления автомобиля ВАЗ-2121 НИВА
Код: 02.01.01.05.04.20Чертежи (в программе Компас 3Dv и AvtoCAD) 2 листа, спецификация
В этой категории посетители сайта найдут курсовые работы по конструированию тормозных систем, сцеплений, разработке технологий изготовления деталей к ним. Каждый комплект подготовленной документации содержит пояснительную записку и приложение с чертежами, эскизами, операционными картами, схемами, графиками, диаграммами исследований.
Конструирование тормозных систем
Тормоза транспортных средств обеспечивают экстренную остановку, замедление движения или удержание от скатывания во время стоянки. В их состав входит совокупность деталей, узлов, которые образуют единую систему, так как их функционирование выполняет одну задачу. Процессом торможения управляет водитель (тракторист), в некоторых случаях помогает бортовая электроника.
По назначению тормозная система бывает:
- рабочая – основная, обеспечивает наиболее эффективное торможение;
- запасная – используется при выходе из строя рабочей, срабатывает автоматически, устанавливается на автомобилях с пневмотормозами;
- стояночная – применяется для удержания транспортного средства в неподвижном состоянии при стоянке;
- вспомогательная – регулирует скорость машины при движении на длительных спусках.
В результате проектирования должно получиться устройство, отвечающее следующим требованиям:
- Обеспечение минимального пути торможения при вынужденной остановке.
- Удерживание машины на уклоне во время стоянки.
- Обеспечение устойчивости техники при торможении.
- Минимальное время срабатывания привода.
- Надёжность механизма.
- Лёгкость управления и др.
Образцы курсовых работ по данной тематике:
наименование работ |
учебная дисциплина |
графические приложения (листов) |
конструктивная часть |
Разработка технологического процесса изготовления рычага привода малого тормоза |
Основы технологии производства и ремонта машин |
11 |
определены химсостав и механические свойства основного материала, разработаны технологический маршрут, управляющая программа для станка |
Исследование и проектирование тормозного управления автомобиля-самосвала |
Автомобилестроение |
3 |
сделан анализ компоновочных схем грузовиков, оценены, выбраны, рассчитаны основные параметры всех систем |
Курсовое проектирование автомобиля ГАЗ-2410 с тяговым расчетом |
Автомобили |
5 |
выполнены вычисления: тяги, карданной передачи; определена компоновочная схема |
Проекты разработки сцеплений
Этот узел обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию, а также кратковременное отключение связи. Основное внимание разработчиков механизма было направлено на обеспечение:
- надёжности передачи вращения;
- плавности включения;
- оптимальных режимов работы;
- удобства управления.
В подборке представлены готовые проекты сцеплений для многих моделей транспортных средств:
- ЗМЗ-406;
- ЗИЛ-554М;
- ГАЗ-3110;
- ЗИЛ-ММЗ-554;
- ГАЗ 31110;
- ГАЗ-24;
- ГАЗ-52-04;
- ВАЗ-2121 НИВА;
- ВАЗ-2101 и др.
Для того чтобы скачать курсовую нужно зарегистрироваться на сайте.