Конструирование тормозных систем, сцепления

Сортировка:
orderby
Количество:
Как тут скачать?
Пояснительная записка (в программе Word) 16 с., 2 источника
Чертежи (в программе Компас 3Dv) 4 листа
Как тут скачать?
Пояснительная записка (в программе Компас 3Dv) 29 с., 3 источника
Чертежи (в программе Компас 3Dv) 5 листа, спецификация
Как тут скачать?
Пояснительная записка (в программе Word) 22 с., 8 источников
Чертежи (в программе Компас 3Dv) 4 листа, спецификация
Как тут скачать?
Пояснительная записка (в программе Word) 45 с., источников
Чертежи (в программе Компас 3Dv) 1 лист, спецификация
Как тут скачать?
Пояснительная записка (в программе Word) 20 с., 7 источников
Чертежи (в программе Компас 3Dv и AvtoCAD) 2 листа, спецификация

В этой категории посетители сайта найдут курсовые работы по конструированию тормозных систем, сцеплений, разработке технологий изготовления деталей к ним. Каждый комплект подготовленной документации содержит пояснительную записку и приложение с чертежами, эскизами, операционными картами, схемами, графиками, диаграммами исследований.

Конструирование тормозных систем

Тормоза транспортных средств обеспечивают экстренную остановку, замедление движения или удержание от скатывания во время стоянки. В их состав входит совокупность деталей, узлов, которые образуют единую систему, так как их функционирование выполняет одну задачу. Процессом торможения управляет водитель (тракторист), в некоторых случаях помогает бортовая электроника.

По назначению тормозная система бывает:

  • рабочая – основная, обеспечивает наиболее эффективное торможение;
  • запасная – используется при выходе из строя рабочей, срабатывает автоматически, устанавливается на автомобилях с пневмотормозами;
  • стояночная – применяется для удержания транспортного средства в неподвижном состоянии при стоянке;
  • вспомогательная – регулирует скорость машины при движении на длительных спусках.

В результате проектирования должно получиться устройство, отвечающее следующим требованиям:

  1. Обеспечение минимального пути торможения при вынужденной остановке.
  2. Удерживание машины на уклоне во время стоянки.
  3. Обеспечение устойчивости техники при торможении.
  4. Минимальное время срабатывания привода.
  5. Надёжность механизма.
  6. Лёгкость управления и др.

Образцы курсовых работ по данной тематике:

наименование работ

учебная дисциплина

графические приложения (листов)

конструктивная часть

Разработка технологического процесса изготовления рычага привода малого тормоза

Основы технологии производства и ремонта машин

11

определены химсостав и механические свойства основного материала, разработаны технологический маршрут, управляющая программа для станка

Исследование и проектирование тормозного управления автомобиля-самосвала

Автомобилестроение

3

сделан анализ компоновочных схем грузовиков, оценены, выбраны, рассчитаны основные параметры всех систем

Курсовое проектирование автомобиля ГАЗ-2410 с тяговым расчетом

Автомобили

5

выполнены вычисления: тяги, карданной передачи;

определена компоновочная схема

Проекты разработки сцеплений

Этот узел обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию, а также кратковременное отключение связи. Основное внимание разработчиков механизма было направлено на обеспечение:

  • надёжности передачи вращения;
  • плавности включения;
  • оптимальных режимов работы;
  • удобства управления.

В подборке представлены готовые проекты сцеплений для многих моделей транспортных средств:

  • ЗМЗ-406;
  • ЗИЛ-554М;
  • ГАЗ-3110;
  • ЗИЛ-ММЗ-554;
  • ГАЗ 31110;
  • ГАЗ-24;
  • ГАЗ-52-04;
  • ВАЗ-2121 НИВА;
  • ВАЗ-2101 и др.

Для того чтобы скачать курсовую нужно зарегистрироваться на сайте.