Пояснительная записка (в программе Word) 28 с., 9 рис., 8 источников
Чертежи (в программе Компас и Автокад) 9 листов плакатов и чертежей, спецификации 2 листа
ВУЗ Ивановский государственный архитектурно-строительный университет

Проект по дисциплине «Автомобили»

В представленной курсовой работе были рассмотрены основное назначение и требования к сцеплению. Проведен анализ существующих конструкций сцеплений: гидравлическое, электромагнитное, фрикционное, центробежное и мокрое фрикционное сцепление. Выполнен расчет типовых элементов фрикционных сцеплений, осуществлен выбор основных параметров. Вычислены сцепление на износ, нажимной диск, диафрагменная пружина, вал сцепления, ступица ведомого диска, подшипники выключения и привод фрикционного сцепления. Построена кривая зависимости между нажимным усилием P и усилием Q. Приведено техническое обслуживание спроектированной конструкции, рассмотрены операции обслуживания, необходимые для нормальной работы механизма.

Чертежи 

  1. Чертеж сборочный Сцепление (формат А1)

  2. Чертеж Гидравлическое сцепление (фрагмент)

  3. Чертеж Электромагнитное сцепление(фрагмент)

  4. Чертеж Фрикционное сцепление(фрагмент)

  5. Чертеж Полуцентробежное сцепление(фрагмент)

  6. Чертеж Центробежное сцепление(фрагмент)

  7. Чертеж Сцепление с центральной конической пружиной(фрагмент)

  8. Чертеж Сцепление с автоматической регулировкой нажимного диска(фрагмент)

  9. Чертеж Мокрое фрикционное сцепление(фрагмент)