Пояснительная записка (в программе Word) 28 с., 9 рис., 8 источников
Чертежи (в программе Компас и Автокад) 9 листов плакатов и чертежей, спецификации 2 листа
ВУЗ Ивановский государственный архитектурно-строительный университет
Проект по дисциплине «Автомобили»
В представленной курсовой работе были рассмотрены основное назначение и требования к сцеплению. Проведен анализ существующих конструкций сцеплений: гидравлическое, электромагнитное, фрикционное, центробежное и мокрое фрикционное сцепление. Выполнен расчет типовых элементов фрикционных сцеплений, осуществлен выбор основных параметров. Вычислены сцепление на износ, нажимной диск, диафрагменная пружина, вал сцепления, ступица ведомого диска, подшипники выключения и привод фрикционного сцепления. Построена кривая зависимости между нажимным усилием P и усилием Q. Приведено техническое обслуживание спроектированной конструкции, рассмотрены операции обслуживания, необходимые для нормальной работы механизма.
Чертежи
-
Чертеж сборочный Сцепление (формат А1)
-
Чертеж Гидравлическое сцепление (фрагмент)
-
Чертеж Электромагнитное сцепление(фрагмент)
-
Чертеж Фрикционное сцепление(фрагмент)
-
Чертеж Полуцентробежное сцепление(фрагмент)
-
Чертеж Центробежное сцепление(фрагмент)
-
Чертеж Сцепление с центральной конической пружиной(фрагмент)
-
Чертеж Сцепление с автоматической регулировкой нажимного диска(фрагмент)
-
Чертеж Мокрое фрикционное сцепление(фрагмент)