Хиты: 677

Модернизация рулевого управления полноприводного легкового автомобиля второго класса

Код: 02.01.01.05.07.04
Чтобы скачать работы – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как тут скачать?
Закрыть работу?

Пояснительная записка (в программе Word) 39 стр., 11 табл., 12 рис., 9 источников
Чертежи (в программе Компас) 3 листа плакатов и чертежей, 2 листа спецификации
ВУЗ ТолГУ

Курсовой проект по дисциплине: «Автомобилестроение»

В курсовой работе проведены конструкторские и тягово-динамические расчеты для автомобиля ВАЗ-2123, кинематический расчет трехзвенника рулевого, а также расчет параметров зацепления «рейка-шестерня» и ВСХ двигателя. Подобрана и обоснована оптимальная конструкция рулевого управления для улучшения потребительских свойств. Определены передаточные числа главной передачи и рулевого управления, максимальный угол поворота передних колес по условию обеспечения радиуса поворота. Произведен обзор конструкций рулевых механизмов. От качества производства, грамотности расчета управления рулевого зависит долговечность всего автомобиля, удобство управления, устойчивость на дороге, управляемость, безопасность пассажиров и водителя. Поэтому управление рулевое постоянно совершенствуется, чтобы сделать автомобиль не только динамичным, но и эргономичным и более надежным.

Чертежи курсовой работы (в программе Компас)

  1. Чертеж рейки рулевого механизма (формат А1)
  2. Чертеж рулевого управления с колесами в сборе (формат А4х3)
  3. Чертеж графиков тягового расчета (формат А1)