Пояснительная записка (в программе Word) 35 с., 7 литературных источников
Чертежи (в программе Компас 3Dv) 5 листов, спецификация
ВУЗ Астраханский государственный технический университет
Описание
В работе выполнено курсовое по деталям машин и основам конструирования проектирование привода лебедки.
Мощность, передаваемая валом III: P4 кВт
Угловая скорость вала III: 40 об/мин
Расчетная схема привода:
Состав чертежей
- Чертеж общего вида привода лебедки А1
Передаваемая мощность Р=4кВт
Число оборотов выходного вала 40 об/мин
Крутящий момент 1000 Нм
Режим нагружения непрерывный
Режим работы средний
Допустимая радиальная нагрузка консольных участков валов: входного-3900Н, выходного-18100Н
Привод обкатать без нагрузки в течении не менее одного часа. Стук и резкий шум не допускаются.
После обкатки масло из редуктора слить и залить масло индустриальное ИТП - 200 ГОСТ20799-75.
- Сборочный чертеж зубчато-червячного редуктора А1
Передаваемая мощность Р=4кВт
Число оборотов выходного вала пвых = 40 об/мин
Крутящий момент Твых =1000 Нм
Режим нагружения непрерывный
Допустимая радиальная нагрузка консольных участков валов: входного-3900Н, выходного-18100Н
Внутреннюю стенку необработанной части корпуса и крышки покрасить маслостойкой краской, а снаружи - серой нитроэмалью
Сопряженные поверхности корпуса и крышек покрыть тонким слоем герметика УТ-34 ГОСТ 24285-80
Привод обкатать без нагрузки в течении не менее одного часа. Стук и резкий шум не допускаются.
Поверхности соединения "корпус-крышка" перед сборкой покрыть уплотнительной пастой типа "Герметик"
После сборки валы редуктора должны проворачиваться свободно, без стуков и заедания
После обкатки масло из редуктора слить и залить масло индустриальное ИТП - 200 ГОСТ20799-75.
- Деталь червячное колесо А3: модуль 10, число зубьев 40, направление линии зуба – правое
- Крышка подшипника из материала СЧ15 А3
Допуски размеров, массы и припуски на механическую обработку- ГОСТ 26645-85
Литейные уклоны-3, литейные радиусы-3...5мм
- Рабочий чертеж зубчатой шестерни А3: модуль 2, число зубьев 31, направление линии зуба – правое, межосевое расстояние 90 мм
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА
1.1 Исходные данные
1.2 Определение мощностей, передаваемых валами привода
1.3 Выбор электродвигателя
1.4 Разбивка передаточного числа привода
1.5 Расчет угловых скоростей валов привода
1.6 Расчет крутящих моментов валов привода
1.7 Выводы
2. РАСЧЕТ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ
2.1 Исходные данные
2.2 Выбор материалов
2.3 Проектный расчет передачи
2.4 Расчет основных параметров передачи
2.5 Проверочные расчеты передачи
2.6 Расчет усилий в зацеплении
2.7 Разработка конструкции колес
3. РАСЧЕТ ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ
3.1 Исходные данные
3.2 Выбор материалов передачи
3.3 Проектный расчет передачи
3.4 Расчет основных параметров передачи
3.5 Проверочные расчеты передачи
3.6 Расчет усилий в передачи
3.7 Разработка конструкции колес
4. ЭСКИЗНАЯ КОМПОНОВКА ПРИВОДА
5. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ КОРПУСА РЕДУКТОРА
5.1 Выбор материала корпуса
5.2 Расчет основных размеров элементов корпусных деталей
6. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ РАСЧЕТ ВАЛОВ РЕДУКТОРА
6.1 Ориентировочный расчет вала II
6.2 Ориентировочный расчет вала III
7. ЭСКИЗНАЯ КОМПОНОВКА РЕДУКТОРА
7.1 Содержание и цель эскизной компоновки
7.2 Первый этап компоновки. Общие положения
7.3 Выполнение компоновки
8. ПРОЕКТНЫЙ РАСЧЕТ ВАЛОВ РЕДУКТОРА
8.1 Расчет тихоходного вала редуктора
8.2 Расчет быстроходного вала редуктора
8.3 Расчет промежуточного вала – червяка
9. РАСЧЕТ ПОДШИПНИКОВ
9.1 Исходные данные
9.2 Расчет подшипников на долговечность
9.3 Выводы
10. РАСЧЕТ ШПОНОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ
10.1 Выбор шпонок
10.2 Предварительный расчет шпоночных соединений
11. ВЫБОР МУФТЫ
12. СМАЗКА И ОХЛАЖДЕНИЕ РЕДУКТОРА
12.1 Смазка передач
12.2 Смазка подшипников
12.3 Охлаждение редуктора
Список литературы