Пояснительная записка (в программе Word) 33 с., 12 рис., 6 источников
Чертежи (в программе Компас 3Dv) 7 листов
Описание
В курсовой работе были рассмотрены мероприятия по восстановлению детали агрегата в условиях авто ремонтного предприятия. В ходе, которого определены условия работы агрегата, воспринимаемые нагрузки и возникшие дефекты.
В первом разделе пояснительной записки ВКР представлены эксплуатационные дефекты, а именно восстановимые дефекты (трещины на стенках и плоскостях разъемов, на поверхностях под подшипники и на опорных поверхностях; обломы и пробоины; срыв резьбы, обломы болтов и шпилек; износ отверстий под подшипник; нарушение плоскостности; износ посадочных и рабочих поверхностей) и невосстановимые (сквозные трещины длинной более 200 мм, большие обломы, пробоины диаметром более 150 мм). Описаны методы устранения дефектов, а точнее: трещин, обломов, срыва резьбы, обломов болтов и шпилек, износа отверстий под подшипник и нарушение взаимного расположения поверхностей.
Во втором разделе прописаны методы исключения дефектов. Приведены следующие схемы: уплотняющих вставок, накладки из стеклоткани, металлической накладки, сварки трещины, ручной сварки, газовой сварки, фигурной вставки с эпоксидной смолой, установки резьбовой вставки, инструментов и примеров для вывертывания обломанных шпилек, плазмотрона, установки для электролитического осаждения металла.
Наиболее полным отражением специфики восстановления картера коробки передач представлены в соответствующем разделе дипломного проекта, а также в дефектной ведомости.
В третьем разделе описана технология восстановления картера коробки передач переменных. Приведен процесс технологический исключения дефектов и произведено восстановление картера коробки передач переменных.
В четвертом разделе представлено осуществление контроля качества работ ремонтных, а точнее контроля трещин и пробоин и контроля отверстий.
В разделе безопасность и охрана труда ВКР рассмотрены: безопасность и охрана труда при использовании оборудования моечного и средств моечных; безопасность и охрана труда при работе с материалами синтетическими; безопасность и охрана труда при выполнении работ гальванических.
В шестом разделе приведено нормирование ремонтных работ. Произведены следующие расчеты: времени для удаления трещины, времени для удаления пробоины, времени на удаление шпильки обломанной, времени на устранение износа отверстия под подшипник.
В части графической дипломного проекта представлены следующие чертежи: картера коробки переменных передач, картера коробки переменных передач в разрезе, схемы разборки КПП и дефектной ведомости.