Пояснительная записка (в программе Word) 27 с., 5 литературных источников
Чертежи (в программе Компас 3Dv) 7 листов, спецификация
ВУЗ МГТУ им. Баумана
Описание
В курсовой работе выполнена разработка привода с мотор-редуктором и упруго-компенсирующей муфтой для ленточного транспортера.
Произведен подбор шпонок:
- для передачи вращающего момента с электродвигателя на быстроходный вал
- для передачи вращающего момента с промежуточного вала на колесо
- для передачи вращающего момента с тихоходного вала на приводной вал
Для опор валов цилиндрических прямозубых колес редукторов применяют чаще всего шариковые радиальные подшипники. Первоначально назначают подшипники легкой серии. Если при последующем расчете грузоподъемность окажется недостаточной, то принимают подшипники средней серии.
Радиальную реакцию подшипника считают приложенной к оси вала в точке пересечения с ней нормалей, проведенных через середины контактных площадок. В нашем случае эта точка расположена на середине ширины подшипника.
Технические параметры цилиндрического двухступенчатого редуктора:
Вращающий момент на тихоходном валу (Нм) |
573 |
Частота вращения тихоходного вала (мин-1) |
48,443 |
Срок службы в часах |
10000 |
Номер режима работы |
3 |
Количество редукторов в серии |
1000 |
Коэффициент ширины колеса (если коэф.=0, то он варьируется в цикле 0.2; 0.315; 0.4; 0.63; для шевронных колес 0.135; 0.4; 0.63; 0.8) |
0.25 |
Отношение передаточных чисел быстроходной и тихоходной ступеней (если отношение равно 0, то варьируют 0.7; 1.0; 1.3) |
0 |
Твердость шестерни (если твердость =0, то она варьируется в цикле) |
0 |
Твердость колеса (если твердость =0, то она варьируется в цикле) |
0 |
Признак передачи(1-косозубая; 2-коническая; 3-прямозубая) |
3 |
Число потоков |
2 |
Число полушевронов |
1 |
Признак зацепления (внешние зубья+1, внутренние-1) |
-1 |
Наличие шестерни на консоли (1-есть, 0-нет) |
1 |
Передаточное отношение редуктора |
19,61 |