Передаточное число первой ступени редуктора, 2…2,5.
Состав чертежей
Рабочий чертеж вала-шестерни А3
Зубчатое колесо, деталь А3
Чертеж компоновки редуктора на миллиметровке А1
Рабочий чертеж корпуса редуктора А2
Чертеж общего вида привода А1 с техническими характеристиками:
Угловая несоосность оси входного вала редуктора и электродвигателя не более 0,8 (1,4мм на длине 100мм). Радиальная несоосность оси входного вала редуктора и электродвигателя не более 0,3мм. Ограждения условно не показаны. Обкатка без нагрузки в течение не менее 1 часа. Стук и резкий шум не допускаются. После обкатки масло слить и залить в редуктор масло индустриальное И-40А.
Сборочный чертеж рамы привода А1
Червячно-цилиндрический редуктор в сборе А1:
Корпус редуктора выполнен в наружным расположение подшипниковых бобышек
Подшипники установлены в распор – то есть вал между подшипниками сжат
Крышки подшипников выполнены накладными
Регулировка подшипников осуществляется изменением толщины прокладок позиция 29
Регулировка зацепления осуществляется перестановкой прокладок поз 32 выходного вала
Другие виды, сечения, разрезы, определяющие расположение элементов его оснащения, условно не представлены