Пояснительная записка (в программе Word) 46 с., 2 табл., 27 рис., 12 источников
Чертежи (в программе Компас) 9 листов плакатов и чертежей, спецификации 3 листа
ВУЗ КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Проект по дисциплине «Конструирование и расчет автомобиля и трактора»
В представленной курсовой работе был проведен анализ конструкции и дано обоснование выбора проектируемого узла. Рассмотрены основные типы подвесок, определены требования, предъявляемые к подвескам. Представлены виды амортизаторов, изучен принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости. На основании исходных данных выполнен расчет параметров упругих, направляющих и гасящего элементов. Составлена схема геометрических параметров подвески в статическом положении. Построена упругая характеристика подвески, разработана схема действия сил в подвеске при торможении. В графической части работы представлены чертежи автомобиля ВАЗ-2110 и основных деталей.
Дополнительные материалы: 3D детали в Компасе: Верхняя втулка, Внутренняя втулка нижней резинки, Нижняя втулка, Нижняя резинка, Резинка конца стабилизатора, Сборка, Соединительное звено, Кронштейн, Резинка кронштейна, Штанга стабилизатора. Графики в Excel 2 листа
Чертежи
-
Чертеж Автомобиль ВАЗ-2110 (формат А1)
-
Чертеж Деталь Бол верхней опоры (формат А4)
-
Чертеж Подвеска передняя, Сборочный чертеж (формат А0)
-
Чертеж Деталь Пружина (формат А3)
-
Чертеж Силы в подвеске (фрагмент)
-
Чертеж не вошедший в сборку (формат А1)
-
Чертеж Деталь Палец шаровой (формат А4)
-
Чертеж Деталь Штанга стабилизатора (формат А3)
-
Чертеж Деталь Шток амортизатора (формат А3)