Пояснительная записка (в программе Word) 19 стр., 1 рис., 8 источников, 4 приложения
Чертежи (в программе Компас, Автокад) 4 листа плакатов и чертежей, 4 листа спецификации
ВУЗ Белорусский НТУ
Курсовой проект по дисциплине: «Проектирование ходовых систем и кузовов»
В курсовой работе проведен патентно-информационный обзор, а именно назначение, основные устройства и типы. Описана конструкция и регулировка подвески. Произведен расчет подвески. Спроектирована передняя зависимая рессорно-пневматическая подвеска с распределением нагрузки на упругие элементы рессора. Определены и выбраны основные конструктивные параметры рессоры и пневмоэлемента, построена упругая характеристика подвески. По приведенной характеристике можно отметить, что в отличии от первоначально принятого поршня рукавного элемента спрофилированный показывает увеличение жесткости т.е увеличение воспринимаемой нагрузки на ходе сжатия.
Дополнительные материалы: Характеристика рессоры на 1 листе в программе Excel, Характеристика подвески на 3 листах в программе Excel, Курсовая работа на тему «Рессорная подвеска грузового автомобиля» на 41 листе в программе Word, Расчетно-графическая работа на тему «Проведение расчета САР с заданной структурой» на 20 листах в программе Word.
Чертежи курсовой работы (в программе Компас, Автокад)
- Чертеж рессорной подвески грузового автомобиля сборочный (формат А1)
- Чертеж рессорной подвески грузового автомобиля сборочный (формат А1)
- Чертеж передней подвески автобуса сборочный (формат А1)
- Чертеж рессоры сборочный (формат А1)