Пояснительная записка (в программе Word) 28 с., 7 источников
Чертежи (в программе Компас 3Dv) 3 листа
ВУЗ
Описание
В курсовой работе выполнено решение задач в области планирования.
В данной курсовой работе были решены следующие задачи:
- произведено обоснование марочного состава грузовых автомобилей – выбраны марки автомобилей: КамАЗ-5320, ГКБ-8320, КамАЗ-55111;
- определено количество технических воздействий по парку: ЕОС=1356, ЕОТ=249, ТО-1=132, ТО-2=29, LГП=70884;
- произведен расчет необходимого количества производственных рабочих: РТ=3, РШ=5;
- произведен укрупненный расчет ПТБ, вследствие чего были получены следующие данные на 1 автомобиль: площадь производственного корпуса=16,4 м2, площадь административно-бытовых помещений=10,8 м2, площадь стоянки =37,2 м2, общая площадь территории=132 м2.
Марочный состав грузовых автомобилей для предприятия выбираем с учетом следующий основных факторов: высокая производительность и низкая себестоимость транспортных работ; возможно большая годовая загрузка, дорожные условия; классы и виды перевозимых грузов; возможность эффективной работы в составе поточных линий с другими типами агрегатов, включая уборочные, погрузочно-разгрузочные, сортировальные; высокое качество работ в соответствии с агротехническими требованиями. Выбираем следующий подвижной состав:
- КамАЗ-5320 грузоподъемностью 8 тонн
- прицеп ГКБ-8350 грузоподъемностью 8,4 тонны
- КамАЗ-55111 грузоподъемностью 13 тонн.
Укрупненный технологический расчет выполняется с использованием удельных норм, разработанных для комплексного АТП, работающего в следующих эталонных условиях:
- Списочное количество подвижного состава – 300 ед
- Тип подвижного состава: легковые – среднего класса, автобусы – большого класса, грузовые – большой грузоподъемности
- Среднесуточный пробег автомобиля – 250 км
- Условия хранения – открытое, без подогрева
- Категория условий эксплуатации – первая
- Природно – климатический район – умеренный.
График машиноиспользования строим для выбранных марок грузовых автомобилей КамАЗ-55111 и КамАЗ-5320+ГКБ-8350 на листе формата А1.
По горизонтали откладываем календарное время в месяцах от января по декабрь, разделенных на пятидневки. Для каждой операции по оси абсцисс откладывается календарное время выполнения работы Дк.
По оси ординат откладываем потребное количество грузовых автомобилей для выполнения каждой i-той работы.
Усредненную кривую пробега в расчете на один автомобиль КамАЗ-55111 и КамАЗ-5320+ГКБ-8320 строим по данным таблицы, приведенной в пояснительной записке.
Интегральная кривая наносится на график машиноиспользования для каждой марки автомобиля. Шкала пробега LП1 строится на правой стороне графика машиноиспользования. Масштаб при этом выбирается таким образом, чтобы ордината суммарного пробега по графе 25 укладывалась в пределах графика.
Годовой календарный график ТО автомобилей для выбранных марок КамАЗ-55111 и КамАЗ-5320+ГКБ-8320 построен на основании усредненной интегральной кривой пробега и совмещаем с графиком использования машин. Соответствующие номера ТО на шкале проставляем на основании нормативов пробега для конкретного типа автомобилей, скорректированных в соответствии с условиями эксплуатации.
Затем параллельно календарной шкале графика машиноиспользования каждого усредненного автомобиля строим календарные шкалы ТО-1 и ТО-2.
Построение графика ТО осуществляем в следующей последовательности. От соответствующих делений для ТО-1 и ТО-2 на вертикальной шкале ТО проводим горизонтали до пересечения с интегральной кривой пробега усредненного автомобиля данной марки (КамАЗ-55111 и КамАЗ-5320+ГКБ-8320). Затем от полученных точек пересечения опускаем вертикали до пересечения с соответствующими календарными шкалами ТО-1, ТО-2 и ставим условные значки (треугольник, круг).
5 Построение графика перевозимых грузов
График перевозимых грузов строим для выбранных марок грузовых автомобилей КамАЗ-55111 и КамАЗ-5320+ГКБ-8320. На листе А1 размещаем столько графиков, сколько их на листе № 1.
По горизонтали откладываем календарное время в месяцах от января по декабрь. По оси ординат откладываем объем работ Ω из графы 2.