Сцепление ТО и сервис

Сортировка:
orderby
Количество:
Как тут скачать?
 Пояснительная записка (в программе Word) 141 с., 17 рис., 76 табл., 31 источник
 Чертежи (в программе Компас) 12 листов
Как тут скачать?
 Пояснительная записка (в программе Word) 121 стр., 38 табл., 2 рис., 25 источников
 Чертежи (в программе Компас) 12 листов
Как тут скачать?
 Пояснительная записка (в программе Word) 142 с., 20 рис., 25 табл., 18 источника
 Чертежи (в программе Компас и Автокад) 12 листов
Как тут скачать?
 Пояснительная записка (в программе Word) 108 с., 23 рис., 21 табл., 27 источника, на украинском языке
 Чертежи (в программе Компас и Автокад) 9 листов
Как тут скачать?
 Пояснительная записка (в программе Word)   93 с., 3 рис., 25 табл., 25 источника, 2 приложения
 Чертежи (в программе Компас) 9 листов
Как тут скачать?
 Пояснительная записка (в программе Word106 стр.
 Чертежи (в программе Компас)  11 листов

Категория объединяет студенческие дипломные проекты, связанные с организацией сервисного обслуживания, ремонта сцеплений транспортных средств, разработкой специализированного оборудования, приспособлений. Отдельные работы исследуют технологии восстановительных операций, проектируют производственные объекты (зоны ТО, участки, мастерские). Кроме пояснительных записок в состав дипломов входят графические документы. Собранные материалы проверены специалистами.

Технические сведения

Система сцепления автомобиля контролирует передачу крутящего момента между двигателем и коробкой передач. Её состояние напрямую влияет на перевод мощности от двигателя к колесам техники при старте, переключении скоростей. Технического обслуживание позволяет выявить дефекты механизмов, приводов.

Признаки неисправностей:

  1. Проблемы с переключением скоростей: затруднения при включении или выключении передач, шумы или треск, отсутствие реакции на нажатие педали сцепления.
  2. Потеря мощности, увеличение расхода топлива: неполное соединение приводит к неэффективной передаче крутящего момента.
  3. Запах горения при сильном износе или неправильной настройке механизма.
  4. Посторонние шумы: скрежет, стуки во время нажатия нажатии на педаль.

Для проведения регламентных или восстановительных работ В АТП, СТО, автосервисах используется специализированное оборудование для:

  • разборки-сборки;
  • диагностики;
  • восстановления;
  • настройки;
  • испытания.

Технологическая оснастка для проведения работ

Собранные дипломные работы проектируют различные установки, подъёмники, приспособления, облегчающие проведение ТО, ремонта. Примеры разработок оснастки:

проектируемое оборудование

кол-во графических приложений

примечания

скальчатый кондуктор с пневматическим зажимом

12

Описана организация технического сервиса дорожно-строительных машин.

Спроектирован агрегатный участок.

Приведена конструкция приспособления.

стенд испытания пневмогидроусилителя

10

Выполнена реконструкция производственного подразделения.

Проведен анализ существующих конструкций.

Выполнен конструктивный расчёт привода.

стенд разборки-сборки муфт

8

Составлен график производственного цикла.

Выполнен подсчёт экономической эффективности.

Проекты технологий ремонта, обслуживания, модернизации

Выпускные квалификационные работы описывают методику применения оснастки, выполнения технологических операций. Здесь излагается последовательность действий для:

  • ремонта автомобиля Урал 4320-01;
  • укрепления корпуса выжимного подшипника;
  • восстановления муфты сцепления и т. д.

ВКР этого направления основное внимание уделяют следующим вопросам:

  1. Нормативы обслуживания техники.
  2. Годовая программа по видам технических обслуживаний.
  3. Режимы функционирования зон и подразделений.
  4. Расчёт производственных площадей АТП.
  5. Методы диагностики.
  6. Анализ ремонтопригодности автотранспорта.
  7. Технологический процесс восстановления и др.